Пятница, 15 Сентябрь 2017 09:13

Не приходите к нам в свадебное агентство или клиент не всегда прав

Всем нам знакома фраза о том, что клиент всегда прав и последнее слово должно остаться за ним.  Действительно многие так и считают.  А бывает и так, что  агентство может отказаться обслуживать клиента. Мы не разбрасываемся заказчиками, но всегда оставляем за собой право выбора с кем работать.
Итак, не приходите к нам в свадебное агентство если вы:

1.Если вы специалист.

Не часто, но всё же бывает, что к нам приходит «специалист», для которого организация свадьбы пустяковое дело. А так как клиент лучше знает, как и что делать, вот поэтому и решил прийти в ивент агентство и «поделиться опытом». Мы всегда узнаём у клиента, какой он хотел бы видеть свою свадьбу, какая стилистика его интересует, на что он хотел бы обратить наше внимание и прочее. И только после этого мы можем преступать к разработке концепции данного торжества. Ознакомившись с нашим предложением, мы готовы услышать мнение самого клиента и совместно доделать все те недостающие детали.

 

Но бывает так, что заказчик по каждому пункту, каждому исполнителю рассказывает, как и что нужно делать. Вот в этом случаи вы не наш клиент и чаще всего мы говорим: « Извините, но нашего профессионализма не достаточно, что бы обслужить Вашу свадьбу». Это наша заготовка, наша кодовая фраза, да бы корректно отшить клиента.

2.Если вы не готовы платить.

Не нужно идти в ивент агентство, если вы не готовы платить за их услуги 10% от общего свадебного бюджета.

Ameli Studio не берёт данный процент и предлагает бесплатную организацию свадьбы

Но это не означает, что предоставлять все остальные услуги бы будем бесплатно или «делать скидку». Во первых мы не на базара, а во вторых – мы хорошо ориентируемся в рыночной стоимости свадебных услуг и хорошо знаем свои преимущества.

 

 

3.Если вы не готовы участвовать в подготовке к собственной свадьбы.

Встречается такой заказчик, который не готово принимать ни малейшего участия в организации своего торжества. Он не готов встречаться с исполнителя, будь то ведущий на свадьбу или свадебный фотограф, или декоратор. Конечно, агентство может взять всю ответственность на себя и самостоятельно принимать решение: кто будет работать, как будет украшен ресторан, какая концепция торжества и прочее. Но как показывает практика, такой клиент все равно останется чем-то не доволен. Поэтому, без участия заказчика мы не берёмся за организацию свадьбы.


И последнее: если у вас бывает такое чувство, что при общении с молодожёнами вот что-то не то, вот как то не так, вы не на одной волне – откажитесь от него. Пусть он найдёт своего исполнителя, а ваш клиент обязательно будет, для которого вы организуете потрясающей праздник.