Пятница, 11 Январь 2013 21:17

 

Организация свадьбы. Организация свадеб в Киеве

Если вы всё - таки решили доверить организацию свадьбы свадебному агентству, то хотим предложить Вам эту услугу совершенно БЕСПЛАТНО. Свадебное агентство Ameli-studio  с радостью поможет в этом не простом вопросе. Наверное, возникает вопрос, почему мы делаем это бесплатно? Всё очень просто. Мы не являемся посредниками между заказчиком и исполнителем, мы не ищем людей для исполнения Вашего заказа, а делаем всё сами. В штате свадебного агентства Ameli-studio  есть абсолютно все исполнители: фото и видео операторы, флористы, декораторы, ведущие выездной церемонии, парикмахеры и визажисты, монтажисты и пр. Мы с радостью порекомендуем и предложим много вариантов банкетных залов для торжества, будь то Киев или за городом. Поможем правильно рассчитать свадебный бюджет, что бы вписаться в определённую сумму денег выделенную на свадьбу.

 

Так же сможем проконсультировать по подачи заявления в ЗАГС, а именно: сроки подачи заявления в ЗАГС, какие документы нужны, какие квитанции нужно оплатить за подачу заявления,  стоимость  и разновидность церемоний в ЗАГСе и другие вопросы.

К  каждой комплексной организации свадьбы мы подходим с полной ответственностью, делаем ставку на индивидуальность, креативность.  Каждая свадьба для нас – это как маленькая жизнь, которую мы вместе с Вами проживаем от самого начала организации свадьбы до салюта в конце свадебного дня. Мы постоянно всё держим на контроле, созвон всех исполнителей, своевременный приезд того или другого исполнителя, качество предоставляемой услуги. Ведь самым главным для нас есть хорошее настроение молодожёнов, радость, улыбки на лицах  и самые тёплые воспоминания о прекрасном дне, который Вы доверили в наши руки.

Ameli-studio  - это профессиональная команда, которая имеет  многолетний опыт в организации свадеб и различного рода мероприятий и торжеств. Мы сделаем всё, что бы Ваши надежды были оправданы.

Мы всегда рады помочь организовать красивую свадьбу или свадьбу вашей мечты.

Организация свадьбы - с чего начать и как все успеть

 

 Итак, существуют определенные моменты, составляющие основу подготовки с вадебному торжеству, и ни одна организация свадьбы самостоятельно или с помощью Ивент Агентства не обойдется без перечисленных пунктов:

 

1.ЗАГС или выездная церемония.

Первое, с чего начинется подготовка к торжеству - подача заявления в ЗАГС. Существвует высокий свадебный сезон - это конец весны, лето и начало осени. И низкий свадебный сезон - конец осени, зима. И если вы решили назначить дату торжества на высокий сезон, то с подачей лучше поторопиться. Даже если вы запланировали заказать выездную церемонию,то свидетельство о браке вам смогут выдать тоько в ЗАГСе
 

2.Какой свадьба должна быть.

Ошибочно в данном вопросе руководствоваться модой, мнением окружающих или старинными обычаями. Праздник должен быть таким, каким его рисует фантазия новобрачных. Роскошный ресторан или банкет под открытым небом, больше ста приглашенных или только близкие друзья и родственники, тематическая свадьба – решать только жениху с невестой. Это ваш день, и пустьон будет таким, как того хотите именно вы. А мнения и советы родственников, друзей пусть останутся с ними.
 

3.Дата торжества.

В летнее время заявление подается за несколько месяцев – и то не всегда появляется возможность выбрать желаемую дату. Поэтому о подаче заявления в ЗАГС нужно определиться заранее.  Если же вы планируете делать выездную церемонию бракосочетания, то лучше выбрать любой будний день для получения документа - свидетельства о браке.
 

4.Официальная торжественная часть.

Где будет проходить ваша торжественная часть бракосочетания - решать вам. Это может быть ЗАГС или дворец бракосочетания, а может быть и выездная церемония. Выбор за вами - стандартная церемония в ЗАГСе или индивидуальная выездная церемония.
 

5.Выбор фотографа и видеооператора.

Свадебный день пролетит, как одно мгновение, но память не удержит все те события, которые будут происходить на торжестве. Поэтому важно пользоваться услугами фото- и видеооператора, чтобы не раз пересматривать смешные и волнующие моменты.
 

6.Место проведения.

Организация свадьбы подразумевает и выбор помещения для банкета. Это может быть скромное уютное кафе, дорогой ресторан или двор собственного дома. Необходимо заранее продумать дизайн и оформление, которое будет гармонировать с тематикой праздника.
 

7.Бюджет.

Составив примерный план организации, можно определиться с финансовой стороной торжества. И расписать по списку, какая сумма и на что уйдет: наряды, прическа, пригласительные, банкет, видео и фото сопровождение.
Среди прочих затрат обязательны свадебные кольца, букет невесты и бутоньерка жениха, оформление банкетного зала, автомобильный кортеж и тамада.

 

Подведём итог:

А теперь представьте, что все это нужно успеть до торжества. Никого и ничего не забыть, найти профессионального ведущего, фотографа и видеооператора. Даже в день свадьбы придется постоянно «держать руку на пульсе». Времени на отдых не останется совсем, а нервная система будет настолько истрепана, что молодые начнут ссориться по мелочам.
Именно поэтому современные новобрачные стараются не экономить на специалистах, для которых организация свадеб является делом привычным. У них имеется собственная база проверенных ведущих, операторов, автопарков и фотографов с существенными скидками. Это позволит молодоженам полностью посвятить личное время друг другу вместо того, чтобы целыми днями искать в интернете и прозванивать по объявлениям. Ведь в самый счастливый день жених с невестой должны сиять от переполняющих положительных эмоций, а не валиться с ног от усталости.